Главная → Лента

Лента активности

5 дней назад
Ты когда уже начнешь что-нибудь пилить?
Да правильно, просто темой навеяно!
6 дней назад
Так чего жалеть, если живого уже мало что осталось...
Глядя на то, что осталось от машины! Приходит только одна фраза в голову, от тех же "художников" пера: "И тут Остапа понесло!"
8 дней назад
Хорошее такое... качественное. :)
Я даже знаю одно болото
Ого! Какие дела-то с Жужей творятся... Позовите посмотреть как старки едут.
8 дней назад
нижняя фотка красноречиво говорит о том , что раз нет порога, гнить будет нечему)))
Они пилили "Жужу". Носы их были перепачканы стальной и абразивной пылью.
Рядом со Странниксом лежала на крыле манишка. Он ее снял: она
мешала работать. Под кузовом предусмотрительный нарушитель
конвенции разостлал газетный лист, дабы ни одна пылинка
драгоценного металла не пропала зря.
Друзья изредка важно переглядывались и
принимались пилить с новой силой. В гаражной тишине слышались
только посвистывание вентиляции и скрежетание нагревшихся
ножовок.
-- Что такое! -- сказал вдруг Санчес, переставая
работать. -- Три часа уже пилю, а оно все еще не золотое.
Странникс не ответил. Он уже все понял и последние
полчаса водил ножовкой только для виду.
-- Ну-с, попилим еще! - бодро сказал Шура.
-- Конечно, надо пилить, - заметил Костя, стараясь
оттянуть страшный час расплаты.
Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы
смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Санчеса-
-- Ничего не понимаю! -- сказал Шура, допилив до конца и
разнимая кузов на две яблочные половины. - Это не золото!
-- Пилите, пилите, -- пролепетал Странникс. Но
Санчес, держа в каждой руке по детали кузова, стал
медленно подходить к нарушителю конвенции.
-- Не подходите ко мне с этим железом! - завизжал
Странникс, отбегая в сторону...

....
Это по мотивам "Золотого теленка" и этим всё сказано до нас.

мы примерили 36-е Старки, мы пильнули арки, мы резали кузов, мы варили кузов, мы ещё будем пилить и варить. "Пилите, пилите, -- пролепетал Паниковский..." (с)
Sam_nsk регистрируется. Приветствуем!
14 дней назад
anastasiaaa регистрируется. Приветствуем!
16 дней назад
Антон добавляет объявление Продам Блокировки спрут УАЗ спайсер в рубрику Запчасти
22 дня назад
С погодой повезло вам! Отличные виды! Тут на форуме я делал анонс на отчет и там же есть вопрос по Вашей поездке: https://forum.nedoma.ru/
Вот же ты глазастый))) Я был уверен что они травленые до 0.7 примерно, а по факту в них оказалось по 1.1. Если бы стравился, возможно я бы з
Саня лентяй, даже колёса не травил. А лебёдку разматывал видимо из чувства вины перед окружающими )))
23 дня назад
Даю , Леха. Но не в этом году))) Если честно в серьез в Грузию хочу.
Саня красава! Алтай, Урал,- даёшь Кавказ!
После Монголии я уже было выдохнул, все, на этот год дальних поездок уже не предвидится, а значит нужно потихоньку втягиваться в городской ритм жизни. Но не тут-то было. [cut=Читать далее......]

Друг, Антоха, звонит и заходит из далека: "Мне предложили съездить мототусовкой на ГУХ (главный уральский хребет) а конкретно подняться на плато Кваркуш и съездить к Жигаланским водопадам." Но весь интерес в том , что у Антохи квадрик заточен немного не под то. У него 700 кубовый заднеприводный эндуро. Видели парней без головы,катающихся по городу на задних колесах? Так вот один из них Антоха))) И разговор наш продолжился в таком ключе: "а помнишь ты меня уже как-то таскал за собой на лебедке? А не хочешь меня еще раз подстраховать?))) " Опыта подобных поездок у него нет совсем, но есть огромное желание проверить свои силы. К тому же ребята на мотоциклах обещают ему незабываемый подъем на плато. Я же , по его замыслу , должен выступать в качестве тягача, в случае неудачи на подьеме, ну и второе мое предназначение-рюкзак. На моте с собой вещей особо много не возьмешь, а на дворе осень, дожди могут полить, поесть на толпу из 10 человек нужно взять, да и мало ли что в горах случится, в компании с машиной спокойнее. Жена , на удивление , ничего против не сказала, а значит едем...

Поездка для всех была спонтанной,как я понял, поэтому времени на нее было выделено всего 4 дня,а дорога в один конец чуть больше 1000 км.

Из Сургута выехали 4-мя машинами, Я на своей и 3 машины с прицепами с мототехникой, выехали все в разное время, договорились встретиться в Ханты Мансийске около магазина Лента. Так как в Ханты мы приехали чуть раньше остальных, у нас было время сфотографировать с мамонтами.
Здесь должна быть картинка

Собрались все вместе, познакомились и двинули дальше, крайней точкой для автомобилей был Покровск-Уральский, дальше начиналась грунтовка не самого лучшего качества. Доехали без проблем. Машины нам разрешили оставить в пожарной части Покровска-Уральского. Один из прицепов зацепили за мою машину, загрузили его провизией и топливом, чтоб мотоциклисты ехали на легке, и двинули в направлении базы "Звезда", которая располагается у подножья ГУХ-а.
По дороге обнаружилась неисправность на утилитарном квадрике, он перегревался, не работал моторчик ветнилятора радиатора. На базе мы были уже в первом часу ночи.

Утро встретило нас прекрасной погодой. Мы быстро оживили моторчик и двинули на Кваркуш.
Здесь должна быть картинка

Отъехав километра 3 от базы один из мотоциклов пробивает переднее колесо. Эта поломка разделила нас на 2 части, так как большая часть из нас двинули дальше, а 2 мотоцикла вернулись на базу , помогать третьему бортировать колесо.

Дорога до подьема на Кваркушь не представляет из себя ничего сложного. Просто грунтовка отсыпаная крупными булыжниками, и с множеством неровностей, еще есть интересный мост через реку Улс, проезжать по которому я не решился, а предпочел проехать по реке.

Про подъем на Кваркуш со стороны Североуральска я читал всего лишь один раз, и то в том отчете про сам подъем было сказано примерно так: подъем оказался сложнее чем себе представляли. Но что именно люди себе представляли, так мне и не было ясно. И я себе тоже что-то представил, не сильно сложное))) Начало подъема такое и есть это примерно первые метров 400. А дальше начинается приличный уклон , усыпаный камнями в половину моего колеса и боковым креном на правый борт. В целом , подъем мы прошли без потерь, и без особых проблем, правда пару раз пришлось подтянуться лебедкой, так как раскорячивался меж камней, и чтоб не порвать что-нибудь или не пробить бак, решили лучше аккуратно подтянуться лебедкой. На сегодняшний день могу точно сказать, что это был самый сложный из подъемов. Шутка ли меньше чем за 3 километра перепад высоты в 600 метров. Но тут рулят 37 колеса , не скажу за все колеса в 37 размере, но Кобра рулит, и пониженная передача 3,15:1 позволяет многое.

Парням на двухколесной технике было сложнее всего, им приходилось балансировать на сверх малой скорости , на больших скользких волунах, порой им приходилось помогать своим мотам ногами. Ну а проще всего было Женьке , на утилитарнике, он просто ехал и наслаждался красотами, за это его квадрик сразу же был назван диваном))) Он даже не попал ни на одну фотку, так как первый уехал наверх и наблюдал сверху на происходящее.

К слову, опасения на счет антохи и его недоквадрика, ну или перемотика, не оправдались, подъем ему дался сильно легче чем мотоциклистам.

Вверху на плато местами встречается верховое болото, мох держит в себе влагу. До июля месяца, говорят ,на плато вообще лежит плотный снежник или ледник... Но к осени он полностью тает.

Так как с погодой нам повезло, дорогу до истуканов искать не пришлось, они были видны издалека. Нам оставалось лишь до них дорхать, что впринципе , всвязи с сухим летом было не сложно.

У истуканов пофотографировались, Попили чая и двинули обратно, на сегодня мы уже ничего не успевали, хотелось лишь вернуться на базу и попариться в баньке, в чем мы не смогли себе отказать и двинули обратно.

Утром следующего дня неспеша собрались и поехали на Жигаланские водопады. Неспеша, потому что те ребята, которые в первый день не смогли подняться с нами, из за пробитого колеса, двинули покорять подъем, и после покорения должны были присоединиться к нам. Я в этот день мог ехать со своей скоростью, а не гнаться по гравийке со скоростью мотоциклов. А парни все попеременялись мототехникой, чтоб попробовать свои силы на другом количестве колес. Доехали до крайней точки, до которой можно доехать и разбили лагерь, в котором стали ждать покорителей подъема на плато.
Здесь должна быть картинка

Когда все собрались вместе, пошли на водопады , погуляли по лесной тропе, полюбовались красотами и поехали обратно. На базе нас ждала снова баня отдых и подъем в 5 утра следующего дня, для того чтоб успеть доехать до дома до ночи воскресенья.

Ну и на последок , традиционное видео.
Всем побольше путешествий!!!
uazovod добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
Судя по тому, что я там видел, скорее соглашусь с тобой... :)
sanches86 добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
Я думаю , что они даже слова такого не знают)))
uazovod добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
У них там все так хреново с ветеринарией?
sanches86 добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
В этом году Чума, да у них постоянно какая-то эпидемия, главное не контактировать с животными, ну и угощения местных не особо нужно жаловать
uazovod добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
Ну в другой раз так и сделайте... Очень рекомендую. Хоть и доездинг туда от нас очень длинный. А в прошлый раз мы не стали рыбачить на Запа
sanches86 добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
Ну мы изначально и хотели в Северную монголию. Но по времени не успевали.
uazovod добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
Классно съездили, молодцы! Эх, заскучал по Монголии. Хотя я бы повторно заехал с Бурятии, там места красивее и реки отличные. Но нам в первы
sanches86 добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
Мы были в той стороне, где кроме хариуса ничего не водится больше. Изначально хотели ехать на Делгер, там Ленок и Таймень ловятся, но до нег
Suhoi добавляет комментарий на странице Моя Монголия!!!:
А кроме Хариуса ни чего не ловили?
Вот и мне посчастливилось побывать на "планете Монголия" (с) Lapocruiser.

Решение съездить в Монголию появилось у нас в поездке в Саяны, когда на обратном пути, сидя у костра, мы уже мечтали куда поедем в следующем году. И как-то единогласно мы тогда решили, что в Монголию хотят все)))[cut=Читать далее......]

Как ни странно, планы на поездку, за год, ни у кого не изменились и не сорвались. Единственное, что мы, практически все, не могли себе позволить выделить на поездку больше чем 2 недели, а учитывая то, что на доезд до границы и обратно мне требовалось примерно 6 дней, на саму Монголию оставалось только неделя ну и еще максимум пара дней. Так как основной целью нашей поездки была рыбалка, мы решили, что и неделя это уже не плохо, а на путешествие по Монголии мы соберемся как-нибудь еще, когда будем располагать большим временем.

А пока:
Компания собралась большая, Как только я сказал родителям о том, что я собираюсь в Монголию, отец однозначно намекнул: я тоже съездил бы… А отцу отказывать негоже. Его брат тоже узнал о том, что мы едем в Монголию, и проявил неподдельный интерес, намекая, что он тоже хочет))) И так в моей машине собралось уже 3 человека. А я изначально собирался ехать с Ванькой, как мы ездили в Саяны. Звоню Ваньке и говорю, так и так, со мной едут отец и его брат, он: "я тоже не один"))) Его брат так же изъявил огромное желание поехать, так что Ванька едет на своей машине. Вот попробуйте найти и организовать в какую-нибудь поездку 5 человек, еще и с разных городов, да и еще спонтанно, всего за месяц. Как думаете, организуете, да фиг там… А тут само собой все организовалось.

До Барнаула мы доехали как обычно, довольно быстро и как всегда не интересно, так как Перегон Тюмень-Новосибирск ну ни как не балует видами, сплошные поля первую половину пути , и болота всю вторую половину, глазу не за что зацепиться. В Барнауле к нам присоединился Ванька с Братом и мы вместе с ними двинули в сторону границы. Володя не мог выехать с нами, его не отпускали дела, и мы договорились, что он выйдет в ночь, а утром мы встречаемся на границе. Мы же неспеша решили ехать до Кош-Агача и ночевать там, а утром пораньше встать и ехать на границу.

Здесь должна быть картинка

По дороге, прям в Курайской стапи, наконец-то повстречались и познакомились со Славой (Slava18 ник на Драйве), после двух лет интернет общения))) Он живет в Манжероке республики Алтай, и возит туристов по Алтаю и Монголии. Но так как встреча состоялась уже поздно вечером, пообщались мы минут 10, получили от него некоторые наставления и советы, распрощались и двинули дальше.

Утром в 7 часов мы подъехали к границе, Володя нас уже ждал там, а так как граница работает с 9 часов, то мы достали стол и стали кипятить чай прямо на дороге перед границей.

Границу прошли очень быстро, час или чуть больше ушло на нашу и Монгольскую стороны. Быстро меняем деньги и срываемся куда глаза глядят. Проехали в сторону Китайской границы и встаем лагерем у первой понравившейся реки, сразу же все побежари рыбачить, и самый первый пойманый хариус потянул на 1350гр. Поймал его Володя, опыт, что тут еще скажешь!!!

Как ни странно в этом месте было поймано еще 2 или 3 и все ( кстати тоже Володей). Место с виду рыбное, но такое ощущение, что рыбу тут конкретно процедили. На утро сворачиваемся и едем дальше. Целью было найти место с хорошей рыбалкой и довольно скрытное от глаз коренного населения, нет, мы не против общения с ними, но хотелось сильно минимизировать его. Вся долина реки заполнена косарями. В Монголии вообще проблема с растительностью, поэтому монголы в долине реки косят траву, запасая ее на зиму. Несколько часов поисков и мы нашли небольшое ущелье, в котором, чтобы проехать вглубь, нужно несколько раз пересечь реку вброд. Следов пребывания тут человекообразных не так много, что нам собственно и нужно, встаем тут.

К этому времени все уже порядком проголодались, решили, что сначала собираем стол, кушаем, а затем уже рыбачим. Но как только я взялся за приготовление, Володя потихоньку решил сделать пробный заброс и первым же забросом ( не или вторым) достает приличного харьюзка. Ванька тут же хватается за спининг со словами, я всего 3 забросика попробую сделать и вторым забросом тоже достает хариуса. И тут начался хаос, про еду вдруг все резко забыли и начали собирать снасти))) И пока каждый не поймал по рыбке, так и не успокоились, благо времени на это ушло минут 10.

Быстро перекусили, разбежались в разные стороны и как по команде через 2 часа собрались в лагере. Как оказалось, пойманой за 2 часа рыбы хватило, чтоб есть ее 3 последующих дня шестерым взрослым мужикам.
Здесь должна быть картинка

Каждай поймал примерно по такому количеству буквально за 10-15 минут.

За 2 дня хариус был продегустирован во всех видах, которые пришли нам в голову: Малосольный, в соевом соусе, горячего копчения, в ухе, делали Сугудай, делали Хе, жареный в муке на сковороде, запеченый в фольге, сейчас сам захлебнусь)))

В конце концов нам захотелось попробовать хариуса холодного копчения. На утро мы с Женей приступили к постройке коптилки. В берегу вырыли топку, от нее прорыли дымоход, который перекрыли камнями и засыпали землей, а на конце этого дымохода из камней выложили колодец системы коптильная камера. Затопили, проверили, тяга есть, дым идет, холодному копчению быть.
Здесь должна быть картинка

Рыбу мы чуть перекоптили конечно, но оно все равно всем понравилась. Вечером соорудили походную баню и немного погрелись в ней. Баню сделали из моей палатки, нагрели в костре камни и затем поверх них поставили палатку, прикрыли по низу дыры камнями и все. получилось довольно сносно. Кое что мы сделали неправильно, но второй раз уверен, получится намного лучше.

баня

Вечером за столом решили, что можно бы поискать новое место для стоянки, и неплохо бы его найти поближе к границе, чтоб оттуда втечнии нескольких часов можно было бы собраться т доехать до границы, чтоб не ночевать перед ней. Посидели, позалипали в карту и решили полазить по реке Ховд недалеко от Ульгия. Но в Ульгие река течет молочного цвета. и мы решили попробовать проехаться вдоль реки, до одного из крупных притоков, почему-то мы тогда решили, что возможно это он несет муть, так как В Верховьях Ховд чистый. Утром собираемся и выезжаем. Сначала заехали в Баян-Ульгий, поели в кафешке монгольские Буузы, сходили по магазинам, купили гостинцев в виде верблюжьих носочков и выдвинулись по намеченному маршруту. Дорога вдоль реки оказалась очень живописной. Ховд в этом месте соизмерим с Катунью, дорога местами накатана прям по осыпям, но дорога зашла в узкое ущелье, где неожиданно закончилась и продолжилась лишь конной тропой. Возвращаться и искать новую дорогу было поздно, да и место было очень живописным, для успокоения совести попробовали порыбачить в этом месте, но ожидаемо ничего не поймали.

Судя по деревьям, ветер тут далеко не редкое явление, но нам повезло с погодой…

На утро проснулись, подумали и решили, что на этот раз хватит. Знакомство с Монголией и так получилось довольно насыщеным и интересным. Быстро собрались и двинули в сторону границы. На границе очередь отсутствовала, как и желание монгольских пограничников что-либо у нас искать. И через пол часа мы уже стояли у Российской границы, которую мы проходили немногим дольше.
На последок небольшое видео о наше поездке.
youtu.be/q4vZFQ3bDQ0
До скорых!
28 дней назад
Представитель компании ответил: У крышек старого образца возможна такая проблема, рекомендуем приобрести обновленную крышку. В Сургуте долж
30 дней назад
Возможно, это связано со сроком эксплуатации.
Вы используете браузер, который не поддерживает некоторые функции сайта. ОБНОВИТЕ браузер до последней версии!